Я многое пишу, но понимаю: это совершенно не то, что я хочу сказать. И не сохраняю.
Хотя это такой пустяк. "Многое", как правило, умещается в триста слов/сутки. Но я не могу - это всё лишнее, несущественное, как поход в книжный без настроения и цели. Возвращаешься в странно приподнятом расположении духа, с кучей хлама и зачем-то с "Процессом" Кафки в оригинале, который и на русском неприятно читать. Настроение уходит, а книги остаются. Но они по крайней мере не такие бесполезные, как записи в блоге.
Квинтэссенция того мусора, который чуть не оказался здесь в последние три дня:
читать дальше.во-первых, Джек хороший. И как абстрактный тип ЛИЭ, и как один определённый Джек. Во-вторых, Дюма - это человек-бездна, и в данном контексте мне очень не нравится та часть крылатой фразы, где бездна начинает вглядываться в тебя. В-третьих (хотя это наблюдение уже из разряда древностей), срыв ИЛИ - весёлая штука, смешная, только слабо поддаётся идентификации с внешней стороны.
В-четвертых, судя по раскопкам прошлогодних статей, у меня что-то не так с письменной речью. Такого корявого стиля нет даже в переведённых опросниках. И последнее - "The Majestic".
Про фильм + тридцатисекундное видео.Эрик осенью привёл этот фильм в пример в качестве инструмента для развития фантазии: видео проигрывается от сцены с игрушечной обезьяной вплоть до того момента, где машина останавливается на мосту, а дальше ученикам предлагается "предсказать" дальнейшие события.
И моё дурацкое воображение как всегда попало. Правда, никто не умер после падения с моста, но это с какой-то стороны даже хуже.
А особенно весело было слышать гипотезы девочек-методисток, которые предположили, что глав.герой передумает и развернётся. Да, действительно, в процессе полета в реку он развернулся вокруг своей оси.
Но, вообще-то, фильм неожиданно хороший. Хотя моё мнение может быть предвзято, потому что я вообще люблю фильмы начала двухтысячных. Картинка такая настоящая, и в то же время можно смотреть совершенно без неё, достаточно слушать (по крайней мере мне так больше понравилось). А ещё в нём есть сюжет, да ещё и многослойная кольцевая композиция, при виде которой хочется умереть от литературоведческого счастья - ему лучше быть книгой, но куда, в таком случае, делась бы эта музыка.
Большая цитата"Hey, I got a 'what if.'
What if you and me just drive up the coast. . .
. . .till the sun comes up or the gas runs out?
We change our names, start new lives. . .
. . .never come back.
Sound good? Oh, you're just saying that.
I'm talking to the monkey."
Не могу найти именно эту сцену - возможно, плохо ищу. Поэтому вот видео за тридцать секунд до цитаты: